LIV
ART
LIV
ART
Безмятежный пейзаж, освещаемый накаленным до красна светилом, не имеет времени суток. Это не закат и не рассвет, а отпечаток противопоставления техногенной в широком смысле деятельности человека, горящего красным огнем потребительства, испепеляющего (превращающего в серо-белое все природное и естественное (синий цвет).

Это было всегда, но никогда до этого не приставляло экзистенциального вопроса для человечества. Время задуматься и переосмыслить. Иначе то, что сейчас происходит не просто затеряется во времени и станет историей, а станет последней и самой грустной рассказанной повестью о человеке и его жадности.
Это про одиночество, про бедность как нематериальное явление.

Потемневшая вместе с миром, ставшим абсолютно серым, женщина стоит в одиночестве, утратив как индивидуальность, так и всяческие связи со всем происходящим вокруг. Совсем одна, она никому не нужна, единственное что формирует ее индивидуальность и является ее украшением и гордостью стало среднестатистическое красное платье с которым, видимо, она себя уже полностью отождествляет.

Для нас человек теперь - это вещь для достижения своих целей. Наши контакты в телефоне даже говорят
о таком «Ольга директор», «Петр Музей».
Женщина без лица, утратившая индивидуальность, променявшая ее на блестящую маску.

В отличии от «Фундаментальности», изображенная на этой картине женщина не отождествляет себя с предметом, а уже полностью с ним слилась, поэтому вокруг не серый мир, а красно-розовый, потому что красный-розовый — страсть в данном случае направлена в область материального и вещественного
Образ женщины меняется, если раньше, изображая нагую натуру, был совсем другой мотив, другие эмоции, то сейчас это намного проще.

Само понятие «женщина» трансформируется в нечто иное, что не так привычно взору, но продолжает притягивать взгляд.

Все становится проще, но в то же время понимание намного сложнее.
Девушка, как воплощение природы.

Несмотря на то, что человек окружил себя рукотворными созданиями, предметами и инструментами, отдалившими его от природы и ее всяческих проявлений, он все равно является ее частью, также как и она страдающий от собственного воздействия.

Истощённая и практически уничтоженная (черная) природа, находящая отражение в истощенной потемневшей женщине — результат пренебрежительного отношения к себе и к миру, несущего страдания и погибель. Быть может есть еще какой-то шанс не погубить мир и себя в нем.
Человек — существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Влияние социума на человека и человека на социум, а также субъективное восприятие окружающей действительности каждым отдельным человеком – есть причина противоречивости восприятия собственных убеждений и общественных норм для каждого индивидуума в частности.

При не отождествлении себя как части окружающего мира по отдельным вопросам восприятие принятых общих норм и правил может интерпретироваться человеком как «чужое». Подобная проблема в таком случае распространяется на отношение человека к внешнему миру, формируя протестную (маргинальную) позицию по отношению к его определенным элементам. Однако данная протестная позиция, несмотря ни на какие усилия отдельного человека, не способна разрешить данный конфликт. Всеобщее влияние существенно сильнее оказываемого ему противодействия.

Единственным продуктивным выходом из конфликта взаимодействия человека с внешним миром является формирование общей позиции для человека как части своего собственного. Однако даже в таком случае внешний мир окутывает человека своими «сетями», так или иначе формируя его как часть себя.
На пути к любой цели, существует множество проблем, неизвестностей и преград. Половиной успеха является описание этой цели. Создавая и используя инструменты и средства ее достижения, хоть как-то представляя саму цель и путь к ней, шаг за шагом продвигаясь вперед, в глубину проблем, лишь стараясь не утратить по дороге смысл преодолеваемого пути и не превратить барьеры и проблемы в цель, можно ее достигнуть.
Сегодняшний мир, как благоухающий сад, полон множества привлекательных, манящих и одурманивающих плодов. Однако во всем этом многообразии не только трудно сфокусироваться на чем-либо, но и будучи увлеченным потреблением всех многочисленных благ не стать их жертвой, утонув и растворившись в мире полном соблазнов.
Развитие мира сегодня таково, что с каждым днем степень общей неопределенности растет. Горизонты доступного планирования сужаются. В обстоятельствах растущей энтропии, достигшей существенных значений, только выйдя из плоскости восприятия, абстрагировавшись от деталей и воспарив над ними, при том одновременно став их частью, можно хоть как-то оценить единое происходящее вокруг. При этом, будучи частью обстоятельств, находиться над ними.
Человек живет в трехмерном пространстве и во времени. Время — его основной ресурс и основное ограничение. Каждое действие или бездействие, каждое событие или его отсутствие существуют во времени. Жизнь человека прямо связана с его выбором, и этот выбор стоит перед человеком в каждый момент времени. В мире, полном ограничений и соблазнов, целей и задач, обычаев и порядков, в мире, где каждое действие и решение соотносится с нормами, становясь оцененным социальными, юридическими и прочими мерами и весами, человеку не всегда просто жить сегодняшним моментом, не отягощая себя планами, переживаниями о будущем, не тоскуя и не жалея о прошлом. Очень сложно вырваться из обязательств перед временем, которые человек постоянно набирает, загоняя себя в рамки порядков (дань времени) и жизненного хронометража (дань своим планам). Уметь жить настоящим — большое искусство, которым овладевает не каждый. Даже просто на мгновение выйти из гонки времени очень не просто.

LIV art