Белоусова
Евгения
Евгения Белоусова училась в Школе акварели Сергея Андрияки и сейчас обучается в MSCA на курсе «Современное искусство». В январе 2023 года принимала участие в выставке галереи Urban Gitan, NFT Conf Art, которую Telegram-канал «Луис Иванович Вьютон» (@livuiton) сделал совместно с каналом «NFT CONF» (@nftconf) , где в один день собрали 3500 человек и представили самых ярких российских диджитал-художников
Евгения Белоусова училась в Школе акварели Сергея Андрияки и сейчас обучается в MSCA на курсе «Современное искусство». В январе 2023 года принимала участие в выставке галереи Urban Gitan, NFT Conf Art, которую Telegram-канал «Луис Иванович Вьютон» (@livuiton) сделал совместно с каналом «NFT CONF» (@nftconf) , где в один день собрали 3500 человек и представили самых ярких российских диджитал-художников
Белоусова
Евгения
Безмятежный пейзаж, освещаемый накаленным до красна светилом, не имеет времени суток. Это не закат и не рассвет, а отпечаток противопоставления техногенной в широком смысле деятельности человека, горящего красным огнем потребительства, испепеляющего (превращающего в серо-белое все природное и естественное (синий цвет).

Это было всегда, но никогда до этого не приставляло экзистенциального вопроса для человечества. Время задуматься и переосмыслить. Иначе то, что сейчас происходит не просто затеряется во времени и станет историей, а станет последней и самой грустной рассказанной повестью о человеке и его жадности.
Это про одиночество, про бедность как нематериальное явление.

Потемневшая вместе с миром, ставшим абсолютно серым, женщина стоит в одиночестве, утратив как индивидуальность, так и всяческие связи со всем происходящим вокруг. Совсем одна, она никому не нужна, единственное что формирует ее индивидуальность и является ее украшением и гордостью стало среднестатистическое красное платье с которым, видимо, она себя уже полностью отождествляет.

Для нас человек теперь - это вещь для достижения своих целей. Наши контакты в телефоне даже говорят
о таком «Ольга директор», «Петр Музей».
Женщина без лица, утратившая индивидуальность, променявшая ее на блестящую маску.

В отличии от «Фундаментальности», изображенная на этой картине женщина не отождествляет себя с предметом, а уже полностью с ним слилась, поэтому вокруг не серый мир, а красно-розовый, потому что красный-розовый — страсть в данном случае направлена в область материального и вещественного
Образ женщины меняется, если раньше, изображая нагую натуру, был совсем другой мотив, другие эмоции, то сейчас это намного проще.

Само понятие «женщина» трансформируется в нечто иное, что не так привычно взору, но продолжает притягивать взгляд.

Все становится проще, но в то же время понимание намного сложнее.
Апельсины в искусстве олицетворяют различные смыслы
В некоторых случаях апельсины могут символизировать богатство и роскошь, так как они были редким и дорогим экзотическим фруктом в Европе в течение длительного времени. Например, в итальянской живописи XVII века часто изображались богатые люди, которые демонстрировали своё богатство, позируя со столами, обильно заполненными апельсинами.
В других случаях, апельсины могут быть символом благодарности или дружбы. В одном из известных портретов бельгийского художника Пьера Конарда "Большой бульвар" молодая женщина сидит на скамейке на фоне оранжереи и держит в руках апельсин, который она, по всей видимости, намеревается предложить своей подруге.
В контексте произведения апельсин, «утративший» свою былую силу будто призван исправить ситуацию и напомнить нам об истоках.
Девушка, как воплощение природы.

Несмотря на то, что человек окружил себя рукотворными созданиями, предметами и инструментами, отдалившими его от природы и ее всяческих проявлений, он все равно является ее частью, также как и она страдающий от собственного воздействия.

Истощённая и практически уничтоженная (черная) природа, находящая отражение в истощенной потемневшей женщине — результат пренебрежительного отношения к себе и к миру, несущего страдания и погибель. Быть может есть еще какой-то шанс не погубить мир и себя в нем.
Искусственный век определяют как период, когда человеческое влияние на природу проявилось настолько сильно, что оно стало естественным механизмом эволюции нашей планеты. Значительное воздействие человека проявляется в изменении климата, уничтожении биоразнообразия и изменении геологического облика земной поверхности. Триптих «Искусственный век» отражает глубину этой проблемы, сталкивая желание развиваться и нужду к сохранению бытия.

© LIVart, 2023
© LIVart, 2023